|
Обратимся к словарю
|
|
Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области.
Проще говоря, это передача дел человеку или компании, который знает данную сферу лучше, а значит и мы получим результат лучше, чем делали бы сами.
Ведь мы же не меняем сами газовые трубы, не меняем окна, да даже сами не стрижем себе волосы - мы идем к профессионалам своего дела.
Так и тут, для экономии времени, средств и сил часть дел передается профессионалам.
|
|
Плюсы и минусы
|
|
Как и всё, аутсорсинг имеет свои плюсы и минусы, о которых необходимо знать, чтобы принять правильное для компании решение.
Об этом сейчас и поговорим.
|
Начнем с приятных моментов!
- Экономия! Это, пожалуй, самый главный пункт при решении о переходе на аутсорсинговое обслуживание.
- Экономия на бухгалтере, его зарплате и налогах;
- Экономия на обустройстве рабочего места, мебели, техники и канцелярии;
- Экономия на программах: не нужно покупать дорогостоящее ПО;
- Экономия на аренде - бухгалтеры любят отдельные кабинеты;
- Ответственность за качество услуг: если штатный бухгалтер допустит ошибку, то предприятие может заплатить штрафы, которые, если и можно удержать с сотрудника, то лучше работать после этого он точно не будет. Компании-аутсосреры несут финансовую ответственность за корректное составление отчетов и своевременную их сдачу.
- Компетенция сотрудников. Компания "1С" проводит обязательную сертификацию всех сотрудников перед началом работы, таким образом Вам не грозят "начинающие бухгалтеры".
- В отличие от штатного бухгалтера, у аусорсера процесс не зависит от отпусков, болезней и прочих причин отсутствия на работе - задачи распределяются внутри рабочей группы.
|
- Строгая отчетность перед Вами за выполненные задачи: все действия бухгалтера фиксируются и в конце месяца Вы получаете подробный отчет о выполненных задачах
- Вы можете самостоятельно выполнять часть работы в базе, тем самым уменьшая итоговую стоимость работ.
- Приложение на мобильный телефон для оперативного отслеживания дел в компании.
- Оперативная связь с бухгалтером-аутсорсером и консультации по учету
И немного минусов...
Как бы не хотелось верить в то, что аутсорсинг - лучший вариант, у него есть минусы
- Нет прямого контакта с бухгалтером. Для некоторых руководителей это является минусом, когда он не может очно постоянно контактировать со своими сотрудниками. Но мы всегда рады пригласить Вас в гости или наш бухгалтер может приехать к Вам, если невозможно решить вопрос по телефону
- Необходимость перевоза документов до удаленного бухгалтера. Поэтому мы предлагаем услуги своего курьера, которые включены в стоимость комплексного сервиса.
|
|
|
|
|
В любом случае, решение о передаче дел на аутсорс или поиск штатного бухгалтера лежит на руководителе компании. Если у Вас остались вопросы - всегда будем рады на них ответить.
|
|
|
|
|
|
|
|